ВОЗВРАТ ТОВАРА партнеров

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Мы искренне благодарны за возможность работать с Вами! Мы очень стараемся предоставить действительно лучший сервис, при этом, иногда возникают неприятные моменты, которые необходимо решать.

При обработке заказов, на складе, мы используем контроль качества. Перед отправкой каждый заказ проходит проверку. При этом, крайне редко возникают проблемные ситуации, которые необходимо решать.

Что делать если в поставке был обнаружен брак или пересорт?

  1. По факту обнаружения брака, необходимо сделать фото или видео фиксацию.
  2. Составить акт ТОРГ-2.
  3. Написать письмо Вашему менеджеру, в письме отправить:
  • Скан копию подписанного акта ТОРГ-2;
  • Фотографии или видео выявленного факта.
  1. Претензия будет рассмотрена в течение 5и рабочих дней.

 

Что делать если в поставке было обнаружено недовложение или перевложение?

  1. По факту обнаружения недовлажения или перевложения, необходимо составить акт ТОРГ-2 с указанием расхождений.
  2. Написать письмо Вашему менеджеру, в письме отправить:
  • Скан копию подписанного акта ТОРГ-2;
  1. Претензия будет рассмотрена в течение 5и рабочих дней.

 

Предоставление лучшего сервиса невозможно без получения обратной связи от клиентов, поэтому нам очень важно услышать Ваше мнение о нашей работе.

  • Если у вас есть вопросы, пожелания или претензии к качеству товара или упаковки заказа, напиши об этом начальнику отдела продаж Черкасовой Светлане по адресу: info@pluslogo.ru.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]